10 лучших электрокаров хэтчбеков

10 лучших электрокаров хэтчбеков 2018
10 лучших электрокаров хэтчбеков 2018

10 лучших электрокаров хэтчбеков 2018

В мире где на смену прожорливым авто приходят электрокары и их создатели, с желанием сделать мир чище а людей более свободными, грядут перемены. И эти перемены уже стучатся нам в дверь. Ведь представить обзор электроавтомобилей в таком количестве еще недавно было совсем не просто, а кто то до сих пор не верит в эти изменения.

1. Nissan Leaf
Nissan Leaf, в виде первого поколения, установил форму для доступного электрического автомобиля, приближающегося десять лет назад, – и в новой форме второго поколения он вернулся на вершину кучи соперников, которые следовали в рамках своих разработок.

Благодаря 25-процентному увеличению емкости аккумулятора, Nissan теперь опережает многих своих конкурентов с WLTP-сертифицированным диапазоном в 278 км. Он также обладает значительно большей мощностью и крутящим моментом, чем его непосредственный предшественник; работает довольно остро; чувствует себя как более совершенный автомобиль, чтобы двигаться в общем; и имеет одно из самых сильных представлений о практичности повседневного использования для небольшой семьи.

Ценовое предложение, которое также улучшилось, и теперь находится на одном уровне с средним рынком, традиционно подпитываемым семейным хэтчбеком, когда вы принимаете во внимание правительственный грант в размере 4500 фунтов стерлингов, цементируйте лидирующие позиции на рынке автомобилей. Это наша рекомендация по умолчанию для тех, кто хочет просто заменить свой хэтчбек с ископаемым топливом на электрическую, хорошо способную выполнять ту же работу – и делать это хорошо.

2. Hyundai Kona Electric 64kWh
До недавнего времени электрический автомобиль, достаточно хороший, чтобы объединить настоящий 482 км диапазон ежедневного использования с ценой в 39 500 долларов, казалось, очень далеко. Однако Hyundai Kona Electric сделала его реальностью; это по истине переворот для его начинающего корейского производителя.

Обладая значительным конкурентным преимуществом при покупке батареи, Hyundai предоставила этот автомобиль на дороги, на 60% больше встроенного электрического хранилища, чем любой из автомобилей, с помощью которых он заключен в скобки в этом списке. Этого достаточно для более чем 402 км диапазона на типичных скоростях автомагистрали, или более 480км в режиме смешанного движения или в городе. И в этом автомобиле он поставляется с гораздо более сильными ускоряющими характеристиками, чем его ближайшие соперники. Kona Electric достаточно быстр, даже, чтобы побороться с некоторыми горячими хэтчбеками вдали от светофоров.

То, что автомобиль с низким уровнем ренты, ограниченный интерьер не делает его вполне соответствием полноразмерного семейного хэтчбека по практичности, является немного разочарованием. Кроме того, есть некоторые вопросы, возникающие в поездке и к обработке автомобиля, которые оба чувствуют себя несколько скомпрометированными его весом и шинами с низким коэффициентом трения, которые он использует.

3. Renault Zoe R110
Renault Zoe всегда был привлекательным электрическим супермини, но даже когда он предлагался с 22 кВт-ч батареей и имел всего 80 миль от реального диапазона. Однако удобство использования автомобиля было улучшено во время последнего обновления, однако, это вариант батареи мощностью 41 кВт, который в теплый день превращает автомобиль в один легкодоступный тур для 240 км в смешанном режиме и в реальном времени.

Zoe предлагает отличное соотношение цены и качества для своих конкурентов, причем варианты аренды лизинга делают собственность более доступной. Его также приятно водить: очень тихий и довольно управляемый – хотя и с некоторыми свинцовыми чувствами к элементам управления, и некоторые быстро собирают проблемы с управлением телом при более высоких скоростях A- и B-road.

Вариант проката батареи в Renault распространяется на стоимость владения, а цена включает установку порта быстрой зарядки дома.

В отличие от других EV, Zoe – это не тот, кто может быть быстро заряжен при обслуживании автомагистралей так же быстро, как некоторые соперники, и это несколько ухудшает его эксплуатацию. Несмотря на это, Zoe остается прекрасном вариантом для приобретения в собственность EV.

VW e-Golf
Возможно, самым большим дополнением, которое вы можете заплатить за e-Golf, является то, что он очень похож на любой другой Golf. Он занимает те же размеры, что и другие пятидверные модели седьмого поколения, и, кроме небольшого сокращения загрузочного пространства из-за использования литиево-ионных батарей с полом.

E-Golf оснащен двигателем мощностью 134 л.с., который обеспечивает крутящий момент в 199 фунтов на квадратный дюйм, с 33,2 кВт-ч полезной емкости аккумулятора, предлагая диапазон NEDC до 300 км; который больше похож на 120- в реальном мире.

Мощность столь же сильна, как вы ожидаете найти в любом типичном пятидверном хэтчбеке и значительно лучше на городских скоростях, в то время как управление автомобилем маскирует свою массу очень умно и ее практически не заметно.

5. BMW i3
I3 имеет редкое качество для электромобиля: многогранное обращение. Вы можете захотеть один из-за того, как он выглядит, или для души, связанного с тем, как он управляет; и в любом случае, вы, возможно, не очень заботитесь о том, что это электрическая.Именно такова сила различных приманок этого автомобиля.

В то время как короткая колесная база i3 может заставить его чувствовать нервную реакцию на автомагистралях, его острое управление обеспечивает его процветание в городской среде, для которой он разработан.

Этому способствует инновационный каркас из упрочненного карбона, который обеспечивает значительно облегчает автомобиль. Электрический двигатель 168 л.с. (до 181 л.с. для i3S) обеспечивает максимальный крутящий момент при нулевых оборотах; и поэтому, хотя максимальная скорость автомобиля составляет всего 159 миль в час, у нее есть васокая производительность, которая не стыдит новый хэтчбек.

Тем не менее, извлечение такой производительности влияет на истинный электрический диапазон автомобиля, который только превышает 160 км. Новая батарея 42,2 кВт для автомобиля должна решить этот недостаток в начале 2019 года.

До недавнего времени BMW предлагал версию Range-Extender с резервным бензиновым двигателем, но позже было объявлено, о прекращении этой версии автомобиля.

6.Hyundai Ioniq немного отличается среди семейных хэтчбеков, поскольку он доступен с выбором электрического, бензино-электрического гибридного и подключаемых гибридных силовых агрегатов.

Версия EV пожертвовала независимой многорычажной задней подвеской, чтобы упаковать в литиево-ионный аккумулятор мощностью 28 кВт, который обеспечивает реальный диапазон в диапазоне 193 км.

Ioniq EV производит всего 118 л.с., но с крутящим моментом 218 фунт-фут может достигать 100 км в час за 10 секунд. Динамика вождения неплохая, но хотя рулевое управление имеет разумный вес, оно несколько расплывчато, но автомобиль хорошо управляется в своих пределах.

По мере того как EVs идут, Ioniq практичен и имеет хорошую цену с приличным диапазоном использования, и стоит сравнить его такими конкурентами, как Nissan Leaf и BMW i3, если вы собираетесь регулярно использовать задние сиденья и багажник.

7. Opel Ampera-e
Оригинальный Vauxhall Ampera был гибридным с подключаемым отдельным бензиновым двигателем, но теперь название модели применяется к меньшему чисто электрическому хэтчбеку. Частично в результате продажи компанией General Motors бизнеса Opel / Vauxhall французской автомобильной группе PSA Peugeot-Citroen, она никогда не поступала в продажу в Великобритании, хотя пример с левым рулем, безусловно, могут быть .

В Ampera-e имеется высокопроизводительный аккумуляторный блок с 288 ячейками, обеспечивающими 60 кВт-ч: достаточно для заявленного диапазона 380 км в расписании WLTP. Сиденье автомобиля – это MPV-high, интерьер стильный, и есть приличное заднее пространство для ног и достойный 381-литровый багажник.  Его приятно водить, хорошее соотношение цены и качества, стоимость которого составляет 39500 долларов в Германии.

8. Kia Soul EV
Основанный на стандартной версии хэтчбека Soul, EV получает обновленный стиль и переработанную более жесткий каркас.

Опция с одной отделкой включает сенсорный экран 8.0in и другие функции. Питание производится от аккумулятора 27 кВт. Реальный диапазон составляет чуть более 159 км, с разумной, если не высокой производительностью, доступной от электродвигателя 109 л.с. автомобиля.

Весь пакет чувствует себя датированным: он не ездит и не справляется блестяще, и он не существенно дешевле новых соперников с большим диапазоном и динамическими возможностями.

9. VW e-Up
Как и в случае с e-Golf, Volkswagen основал этот EV на своем существующем городском автомобиле, чтобы снизить затраты за счет общих запчастей.

И вождение e-Up чувствует себя знакомым для тех, кто знаком с обычной версией: мотор мощностью 81 л.с. сидит спереди, а дополнительный вес 230 кг, 18,7 кВт-ч батареи не влияет на поездку слишком сильно, даже если рулевое управление чуть отличается. Заявленный диапазон составляет 120-160 км.

Механически хорошо выполненный, но для компактного размера он, на наш взгляд слишком дорог.

10. Smart ForTwo EQ / Smart ForFour EQ
Smart уникален тем, что предлагает электрический кабриолет, как часть серии, который включает четырехместный четырехдверный ForFour.

Но его амбиции и возможности ограничены размером и ценой, и заявленный 152 км диапазон не стоит рядом с лидерами класса EV; это больше похоже на 127 км в смешанном режиме в реальном мире – чего не достаточно по стандартам большинства EV.

Автомобилю также мешают более низкая управляемость и не совсем удобная посадка, что также влияет на не электрические модели Smart.

 

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *