Американский электромобиль «Ривьян» продемонстрировал свою первую модель – грузовик для бездорожья, R1T.

Американский электромобиль «Ривьян» продемонстрировал свою первую модель – грузовик для бездорожья, названный R1T.

Американский электромобиль «Ривьян» продемонстрировал свою первую модель - грузовик для бездорожью, R1T.
Американский электромобиль «Ривьян» продемонстрировал свою первую модель – грузовик для бездорожья, R1T.

Ривиан создавался с надеждой, что Тесла остается в рамках своего модельного ряда и возможно, что он нашел нишу с созданием грузовиков с электроприводом.
Четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо, дают настоящий полный привод. Каждый из них выдает 197 л.с. Всего лбщая мощность с помощью коробки передач составляют 754 л.с. и 826 фунт-фут в 135KWh R1T, что приводит к потрясающей производительности; заявлено, что грузовик может взломать 0-100 км в час всего за 3.0 секунды и 0-156 км в час менее чем за 7.0 сек.

Передние и многорычажные задние подвеска с двойным поперечным рычагом, а также пневматические пружины и адаптивные амортизаторы. Ривиан утверждает, что электрическая трансмиссия и установка шасси создают как впечатляющие характеристики на дороге, так и точное управление по бездорожью.

Плоский пол R1T также усилен углеродным волокном и кевларом для защиты своего аккумуляторного блока, и это ему позволяет возглавить пятилетнего рейтинга безопасности при столкновении в США.

Американский электромобиль «Ривьян» продемонстрировал свою первую модель, R1T.
Американский электромобиль «Ривьян» продемонстрировал свою первую модель, R1T.

Он имеет своеобразный внешний дизайн, а его просторный интерьер имеет превосходные, но прочные материалы, которые легко очищаются, в соответствии с краткой информацией о путешествии по бездорожью. Есть также два экрана, на которых отображаются собственное программное обеспечение и графика от Rivian.

Кроме того, есть пакеты новых скрытых функций и умных решений, в том числе 330-литровая передняя складская площадка под носом. Пятиместный R1T был показан перед автосалоном в Лос-Анджелесе, где он будет соединен позже в течение недели близким семиместным внедорожником под названием R1S.

Первый и второй в серии моделей, которые в конечном итоге планируются, были построены на специальном шасси с электрическим «скейтбордом», которое является модульным и может использоваться во всех различных типах и размерах транспортных средств.

R1T простирается на 5465 мм, что немного больше, чем у Mercedes-Benz X-Class.Производство будет запущено на старом заводе Mitsubishi в штате Иллинойс, который в прошлом году приобрел Ривиан за 16 миллионов долларов (12,5 миллиона долларов). Предполагается до 350 000 единиц в год.

Первоначальные амбиции Ривиана намного ниже, с планами продажи около 50-60 000 своих премиальных электрических внедорожников к 2025/26 году. Тем не менее, он планирует предложить свои электрические шасси для скейтборда другим компаниям, будь то автопроизводителям или даже любому бренду, который хочет запустить электрический автомобиль, пока их продукция не конкурирует с самим Ривьяном.

R1T поступит в производство в конце 2020 года, а R1S – в начале 2021 года. Цены для первого начнутся с 61 500 долларов США после федеральных налоговых скидок (48 000 фунтов стерлингов), а Ривьян будет принимать возвратные депозиты до 1000 долларов США. Производство правостороннего привода для Великобритании планируется примерно через год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *