Brexit уже влияет на Jaguar Land Rover

Brexit уже оказывает влияние на Jaguar и Land Rover

По мере того, как 29 марта Великобритания направляется к вероятному бездействующему Brexit без официального соглашения с Европейским союзом, автопроизводители, работающие в Великобритании, уже испытывают стресс. Без соглашения о границах без трения, автопроизводители готовятся к значительным задержкам в получении деталей от тысяч поставщиков в отрасли, которая полагается на производство точно в срок. Автопроизводители, как правило, имеют на своих складах запасы деталей всего на пару дней, чтобы обеспечить непрерывную сборку, а это означает, что многодневное резервное копирование в портах может привести к остановке сборочных линий. Большинство автопроизводителей уже начали увеличивать свои запасы деталей с двух или трех дней до пяти и более дней, чтобы справиться с возможными перебоями с грузопотоками на границах. Но накапливать недели компонентов для поддержания работоспособности сборочных линий просто не вариант. Jaguar Land Rover планирует сократить 4500 рабочих мест по всему миру – 10 процентов своей рабочей силы – по нескольким причинам, включая падение продаж автомобилей с дизельным двигателем, а также общее падение продаж в Великобритании из-за беспокойства потребителей по поводу Brexit , Автопроизводитель является одним из наиболее подверженных беспорядкам на границе, так как ему понадобится место для хранения десятков миллионов деталей, чтобы справиться с потенциальными задержками на границе. Ожидается, что бездействие Brexit заставит всех автопроизводителей, которые перевозят детали из Европы, создавать значительное количество деталей, чтобы справиться с нехваткой, которая может возникнуть из-за задержек.

Honda объявила о том, что в апреле она в течение шести дней будет бездействовать, чтобы подготовиться к любым вопросам, связанным с пересечением границы, которые могут повлиять на судоходство между ЕС и Великобританией. Aston Martin увеличил свои запасы запчастей с трех дней до пяти в преддверии возможных таможенных проблем и планирует альтернативные маршруты доставки для поставок запчастей из Европы, особенно из Германии. Автопроизводитель также разрабатывает планы по переходу на порты, отличные от Дувра, или в чрезвычайных обстоятельствах, чтобы летать частями на самолете, если из-за таможенных сбоев грузовые автомобили несколько дней стоят в портах въезда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *