Дизайнеры Audi продвигают 764 л.с. PB18 e-tron суперкар для производства

Дизайнеры Audi продвигают 764 л.с. PB18 e-tron суперкар для производства. Руководитель внешнего дизайна фирмы хотел бы, чтобы концепция EV стала реальностью, но признает, что проект сталкивается с большими проблемами.

Дизайнеры Audi продвигают 764 л.с. PB18 e-tron суперкар для производства
Дизайнеры Audi продвигают 764 л.с. PB18 e-tron суперкар для производства

Дизайнеры Audi настаивают на том, чтобы компания выпустила производственную версию концепции электромобиля PB 18 e-tron, впервые увиденную на выставке Pebble Beach в начале этого года. Купе было открыто на 2018 Pebble Beach Concours d’Elegance (отсюда название PB18) и в настоящее время демонстрируется на автосалоне в Лос-Анджелесе. Он презентовал планы фирмы по созданию нового суперкара, который мог был заменить второе поколение R8. Выступая на шоу Лос-Анджелеса, глава внешнего дизайна Audi Андреас Миндт говорит, что команда дизайнеров «абсолютно подталкивает» автомобиль к производству и была «двигателем» в компании, которая двигалась для ее строительства. Однако очень сложный характер концептуального автомобиля означает, что это не простое решение, как простое да или нет на 764 л.с. машине, выходящей в серию. Например, для того, чтобы сохранить центральное положение вождения, Audi должна будет разработать новую систему рулевого управления по отдельности.




Охлаждение такого автомобиля также означает большой инженерный вызов, и Миндт отвергает его как миф о том, что электромобилям не нужны значительные системы охлаждения. PB-E-tron был создан в совместной проектной и инженерной программе между недавно созданным Audi Design Loft в Малибу, Калифорния и Audi Sport в Неккарзульме, Германия, в том, что было объявлено как видение «высокопроизводительного суперкара будущего”. Как и указатель на то, как Audi будет рассматривать свой суперкар будущего, автомобиль намекает на планы бренда, чтобы принять новейшую технологию твердотельных батарей в качестве средства для радикального снижения веса и улучшения компановки своих предстоящих e-tron. Как правило, с корпусом, изготовленным из алюминия, углеродного волокна и пластиковых композиционных материалов, четырехцилиндровый PB18 e-tron весит менее 1550 кг. НАШИ ВЕРДИКТЫ Audi R8 Второе поколение Audi R8 Audi отправляет свой флагман среднего класса в поисках скальпов своих соперников и в значительной степени преуспевает – даже если соперники, такие как Porsche 911 Turbo S, будут бороться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *