ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ХАРЛИ ДЭВИДСОН В ПРОДАЖЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ХАРЛИ ДЭВИДСОН В ПРОДАЖЕ

Цена начинается с 29 799 долл. США Harley начинает принимать предварительные заказы на полностью электрический мотоцикл и представляет две концепции на выставке CES. Производитель мотоциклов объявил о MSRP во время пресс-конференции на выставке бытовой электроники 2019 года в Лас-Вегасе. Наряду с ценой, Harley объявил, что он начнет принимать предварительные заказы для LiveWire, демонстрируя при этом пару концепций. Если вы не знакомы с LiveWire, давайте присмотримся. Полностью электрический мотоцикл может разогнаться до полной скорости до 60 миль в час за 3,5 секунды. Да, это не так, как у самых быстрых серийных мотоциклов, таких как Suzuki GSX-R1000 или Hayabusa, но это точно не скутер. Харлей утверждает, что мотоцикл способен проехать 110 миль на полностью заряженном аккумуляторе. LiveWire также является одним из наиболее подключенных мотоциклов на заводе компании. Благодаря системе, называемой H-D Connect Service, мотоцикл может передавать информацию, такую ​​как оповещение о несанкционированном вмешательстве, статус зарядки и диапазон, на ваш телефон через встроенный телематический блок управления с поддержкой LTE. Велосипед также напомнит вам, когда пора подключаться к этой подключенной системе. Побочным эффектом электрической трансмиссии LiveWire является отсутствие традиционных средств управления мотоциклом. Конечно, все еще есть тормоза и ручной дроссель, но отсутствие трансмиссии означает, что этот мотоцикл просто будет использовать дроссель для всех ускоряющихся нужд.

Это делает LiveWire идеальным для начинающих райдеров, и тем, кто думал, что управление традиционным мотоциклом будет слишком сложно освоить. Харлей также продемонстрировал пару небольших электрических концепций с помощью горного велосипеда с электроприводом и увеличенного электрического минибайка. Harley использует обе концепции, чтобы лучше приспособиться к будущему мобильных решений и электрификации городов. LiveWire выглядит круто и придерживается стиля, который определяет Harley Davidson. Компания также сохранила некоторые остатки традиционных мотоциклов, таких как пространство в форме топливного бака, используемое для размещения различных блоков управления аккумуляторами LiveWire, телематической системы и зарядного устройства. Трудно сказать, изменит ли это революцию Harley так же, когда компания прыгнула вперед в 1936 году со своим первым серийным двигателем с верхним расположением клапанов, но это может быть признаком следующей волны наследия Harley-Davidson – и мотоцикла в целом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *