Электрокары 20 го века. Fiat Panda Elettra (1990) Fiat Cinquencento Elettra (1992)

Fiat Panda Elettra (1990) Исследование Fiat в разработках электромобиля началось в 1962 году. В последующие годы он электрифицировал свои модели 500, 850, 1100, 124 и 900T, но ни один из них не вышел за рамки прототипа.

Электрокары 20 го века. Fiat Panda Elettra (1990)
Электрокары 20 го века. Fiat Panda Elettra (1990)

Панда предприняла усилия по электрификации компании на следующий уровень. Panda Elettra, разработанная совместно с Steyr-Puch, предложила до 60 миль(100 км) дальности на низких скоростях со стандартными свинцово-кислотными батареями или до 111 миль при оснащении никель-кадмиевым аккумулятором Fiat, предлагаемым за дополнительную плату. Он также был оснащен регенеративной тормозной технологией, инновационной особенностью эпохи. Фиат неизбежно столкнулся с теми же проблемами, что и его соперники. Значительно тяжелее, чем с двигателем ДВС с четырьмя цилиндрами, Panda Elettra была совсем не скоростной, и можно было выпить чашечку кофе, пока она достигала максимальной скорости 40 миль ( 60 км) в час. И это было строго двухместное авто, потому что аккумуляторная батарея занимала все пространство за задними сиденьями. В отделе архивов Fiat нет производственных показателей этой модели.

Электрокары 20 го века. Fiat Cinquencento Elettra (1992)
Электрокары 20 го века. Fiat Cinquencento Elettra (1992)

Fiat Cinquencento Elettra (1992) Электрическая панда оказала сильное влияние на Cinquecento Elettra. Оба автомобиля использовали один и тот же электродвигатель, но Cinquecento получил пятиступенчатую механическую коробку передач вместо четырехступенчатой ​​установки Panda. Fiat снова предложила либо стандартный свинцово-кислотный аккумулятор, либо дополнительный никель-кадмиевый блок аккумуляторов, который разблокировал дополнительный диапазон движения. Компания также отметила, что никель-кадмиевый-пакет прослужит намного дольше, чем ведущий блок, поскольку он может обрабатывать до 2000 циклов зарядки против 600. Cinquecento, в частности, получил мини-компьютер, который предоставил драйверу важную информацию, такую ​​как потребление энергии в режиме реального времени в двигателе, наиболее эффективную крейсерскую скорость и точный диапазон движения, оставшийся в аккумуляторной батарее. Оглядываясь назад, эта технология намного опередила свое время, потому что потребовалось много догадок, связанных с вождением электромобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *