Электрокары 20 го века Peugeot 106 / Citroen Saxo (1995)

Citroen AX (1994) Citroen применил уроки, извлеченные из C15, чтобы разработать лучшую электрическую трансмиссию и установить ее в AX. Модель дебютировала в 1994 году, и производство началось в следующем году. Достижения в области аккумуляторных технологий позволили увеличить запас хода AX, позволив быстрее перезаряжать авто. Фирма процитировала максимальную скорость 75 миль в час и привязала ее максимальный пробег примерно в 60 милях. Французский контрактный производитель Heuliez произвел почти 700 образцов электрического AX для Citroen. Массовое производство никогда не было целью бренда; вместо этого AX служил в качестве прокатной лаборатории, построенной в основном для тестирования новых технологий в реальных условиях.

Электрокары 20 го века Citroen AX (1994) Citroen
Электрокары 20 го века Citroen AX (1994) Citroen

Peugeot 106 / Citroen Saxo (1995) К середине 1990-х годов Peugeot чувствовал себя относительно комфортно в отношении идеи создания электромобиля для широкой публики. Он не терял времени в улучшении трансмиссии AX и применил ее в 106.

Электрокары 20 го века Peugeot 106 / Citroen Saxo (1995)
Электрокары 20 го века Peugeot 106 / Citroen Saxo (1995)

Ситроен Саксо получил такой же рецепт. Обе модели были автомобилями, которые фирма хотела продать в качестве альтернативы бензиновым моделям, а не прототипы, случайно вымощенные в ангаре на далекой окраине Парижа. Peugeot улучшила удобство использования, и дальность была также увеличена, но электрические технологии продолжали приносить значительные расходы, что сделало дуэт 106 / Saxo слишком дорогостоящим, особенно когда покупатели учитывали стоимость найма батарей в свой бюджет. Производство закончилось в 2003 году после того, как Heuliez составил 3540 экземпляров Saxo и 2270 из 106.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *