Электрокары 20 го века. Citroen C15 и C25 (1989) Citroen

В конце 1980-х годов Peugeot настойчиво хотел позиционировать себя как лидера в сегменте электромобилей.

Электрокары 20 го века. Продолжение Peugeot J5 (1989)
Электрокары 20 го века. Продолжение Peugeot J5 (1989)

После экспериментов в 104 и, позже, 205 в экспериментальные электромобили, он начал производство микроавтобуса J5 с батарейным питанием, предназначенной для покупателей, таких как крупные корпорации и местные органы власти. В то время фирма хвасталась, что она может строить дизельные и электрические приводы на одной и той же сборочной линии. Электрический J5 весил не-незначительный 2390 кг, примерно на 1000 кг больше, чем модель сжигания дизельного топлива (на фото). Дополнительная масса уменьшила максимальную скорость до 50 миль в час; следовательно, потребовалось 12,5 сек для достижения 31 миль в час от остановки. К сожалению EDF, входящую в то время в государственную энергетическую компанию Франции,  хватило лишь на заказ 50 фургонов в 1990 году и еще 250 в следующем году.

Электрокары 20 го века. Продолжение Citroen C15 и C25 (1989) Citroen
Электрокары 20 го века. Продолжение Citroen C15 и C25 (1989) Citroen

Citroen C15 и C25 (1989) Citroen выиграл от электротехники, разработанной материнской компанией Peugeot. На заре 1990-х годов его состав включал электрическую версию C25, идентичную вышеупомянутой J5, и C15 с батарейным питанием с меньшим аккумулятором, установленным непосредственно за салоном. Оба были выпущены в строго ограниченных количествах, и ни одна из них не попала в руки частных пользователей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *