Электрокары 20го века. История..начало

Почти каждый крупный автопроизводитель независимо от размера или бюджета имеет план электрификации. По словам большинства аналитиков, те, кто этого не делает, находятся на пути в тупик технического прогресса. Если вы уже достаточно долго следите за автомобильной отраслью, вы вспомните, что это не первый раз, когда руководители и правительственные чиновники поощряли разработку автомобилей с батарейным питанием в последнее время. Европа и Северная Америка испытали довольно сильное возрождение электромобилей в конце 1980-х годов, которое достигло своего пика в 1990-х годах. Вот некоторые из автомобилей, которые вышли из него по обеим сторонам океана. 




Нефтяной кризис 1973 года оставил неизгладимый след в европейской автомобильной промышленности. Такие компании, как BMW, Volkswagen, Volvo, Fiat и Mercedes-Benz, ускорили усилия по поиску альтернативных вариантов для бензиновых и дизельных автомобилей. Полностью электрическаясхема была всего лишь одним из нескольких вариантов рассмотренных инженерами. Среди других технологий Mercedes и Volkswagen также занимались подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Электрические прототипы, разработанные в 1970-х годах, были в лучшем случае непрактичными, потому что они были слишком тяжелыми, мучительно медленными и предлагали очень малый запас хода. Они работали в том смысле, что могли перемещать пассажиров из А в Б, но они были плохо приспособлены ко всему, что напоминало массовое производство. Тем не менее, по мере развития технологии перспектива создания электромобиля с объемом производства стала более реалистичной, и компании начали искать способы поставить их в руки клиентов в реальных условиях. 

В 1985 году Renault приступила к мелкомасштабному производству электрического экспресса (известного как Rapid в Англии)
В 1985 году Renault приступила к мелкомасштабному производству электрического экспресса (известного как Rapid в Англии)

В 1985 году Renault приступила к мелкомасштабному производству электрического экспресса (известного как Rapid в Англии). Инженеры заменили четырехцилиндровый двигатель электродвигателем и подняли грузовой отсек, чтобы освободить место для 18 никель-железных батарей. Модификации также включали установку усиленной задней оси и модернизацию тормозной системы, чтобы справиться с дополнительным весом. Производство оставалось низким; Оглядываясь назад, электрический экспресс занял темное пространство, которое отделяет прототипы от производственных моделей. Почти каждый пример оказался в руках правительственных агентств во Франции, таких как почтовое отделение и, пожалуй, национальная энергетическая компания. Renault также продала небольшое количество электрических Мастеров.

Volkswagen Golf II Citystromer (1985)
Volkswagen Golf II Citystromer (1985)

Volkswagen Golf II Citystromer (1985)
Volkswagen сделал несколько электрических прототипов на основе разнообразного выбора моделей, включая автобус, поло и оригинальный гольф. Он даже показал электрический автобус на автосалоне в Франкфурте 1977 года и получил около 20 заказов до его окончания.

Разработанный в 1976 году прототип Elektro-Golf проложил путь для Golf I Citystromer, построенного в 1981 году, и Citystromer Golf II с 1985 года. Volkswagen сделал около 70 экземпляров второго поколения Citystromer для тестирования технологии в реальных условиях. Его 40-мильная дальность и максимальная скорость 60 миль в час сделали его непригодным для шоссейного вождения, непростительной фигией в стране, которая гордится своими автобанами. Фирма также изготовила несколько моделей Jetta с той же трансмиссией. Volkswagen продал некоторые прототипы Citystromer частным покупателям в конце пилотных программ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *