Электромобиль Byton M-Byte SUV открывает детали на CES show

Электромобиль Byton M-Byte SUV открывает детали на CES show

Впервые увиденный на модели Concept на прошлогодней выставке, этот экран официально называется «Дисплей совместного опыта» (SED), и ожидается, что он позволит управлять жестами и голосом, когда первый серийный автомобиль китайского стартапа поступит в продажу в конце 2019 года. Утверждается, что это самый большой в мире автомобильный дисплей для серийной модели. Байтон продемонстрировал систему на прошлогодней выставке CES, которая позволяла водителям управлять экранным курсором, используя движения рук, с командами, выполняемыми щелчком пальцев. Интеграция Amazon Alexa также обсуждалась. Компания также заявляет, что положение дисплея было тщательно разработано и протестировано, чтобы не влиять на линию прямой видимости водителя и может автоматически регулировать яркость в соответствии с изменениями окружающего освещения, чтобы избежать дальнейшего отвлечения внимания. Кроме того, Байтон обещает, что SED будет соответствовать стандартам безопасности и аварийности на всех целевых рынках. Предназначенный для рынка премиум-класса и класса люкс, Байтон уделяет особое внимание комфорту и технологиям и описывает M-Byte как «интеллектуальное интуитивное транспортное средство». или SIV. Одной из многих предлагаемых технологий является распознавание лиц, которое можно использовать вместо обычного ключа для блокировки и разблокировки М-байта. Базируясь в Нанкине, Китай, Байтон также имеет офисы в Мюнхене, Германия, и Санта-Клара, США.

Компанию возглавляет бывший глава подразделения BMW i Карстен Брайтфельд, а второй серийный автомобиль – Byton K-Byte – поступит в продажу в 2021 году на той же платформе, что и M-Byte. Хотя показатели производительности еще не определены, Байтон сообщил, что планирует два варианта внедорожника M-Byte. Автомобиль начального уровня будет оснащаться батареей мощностью 71 кВт / ч с дальностью почти 250 миль, а также мощностью 268 л.с. и 400 Нм или крутящим моментом. Премиум-модель будет иметь батарею мощностью 95 кВт, что позволяет ей пробегать до 323 миль. Мощность возрастает до 496 л.с., а крутящий момент достигает 710 Нм. Это должно поставить его в пределах досягаемости Tesla Model S 100D, который может похвастаться 611 л.с. и 966 Нм крутящего момента соответственно. Компания Byton еще не утвердила цены на свои будущие модели, но ожидается, что внедорожник M-Byte будет стоить около 35 000 фунтов стерлингов в случае производства. M-Byte появится в США и Европе в 2020 году после его запуска в Китае.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *