Kia все таки приоткрыл свою более мощную Soul в новой электрической форме EV

Автомобильные новости от Kia. Kia все таки приоткрыл свою новую Soul в новой электрической форме EV на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 года. Наряду с обновленным дизайном и новой технологией, он заимствует значительно повышенную трансмиссию от кроссовера e-Niro. Показанный в форме EV перед стандартным ( не для Европы) бензиновыми моделями, показанными позже в этом году, внешний дизайн новой души – новый эволюционный шаг от старого автомобиля. Знаменитый квадратный профиль остается, но новые передние и задние конструкции со свежими сигналами на обоих концах выделяют Mk3 Soul.

Kia все таки приоткрыл свою новую Soul в новой электрической форме EV
Kia все таки приоткрыл свою новую Soul в новой электрической форме EV

Уникальные функции версии EV включают более плавные и более аэродинамические верхние конструкции, заглушенную решетку и светодиодные фары с измененным внешним видом. Как и в случае с старым автомобилем, он также получает  пятидиапазонные 17-дюймовые легкосплавные диски, используемые для аэродинамических свойств, а зарядный порт встроен в передний бампер Soul.




Soul EV заимствует свой электродвигатель и аккумуляторную батарею из варианта более крупного e-Niro. Это означает, что мощность составляет 201 л.с. и 295 фунтов фут крутящего момента, что на 81 фунт больше, чем прошлый EV. Показатель эффективности еще предстоит выявить, но ожидайте, что более легкая Soul EV будет разгоняться за 0-100 км в час от e-Niro в 7,8 секунды.

Kia представил новую Soul в новой электрической форме EV
Kia представил новую Soul в новой электрической форме EV

Литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением объемом 64 кВт и мощностью 21 кВт имеет значительно более высокую плотность энергии, чем старая версия аккумулятора. Kia утверждает, что он все еще тестирует автомобиль, чтобы выяснить его официальный запас хода, но мы были бы удивлены, если бы он не по крайней мере соответствовал пронумерованным  456 км e-Niro, EV. Все Soul оснащены быстрым зарядным устройством CCS DC, что дает новые возможности ее владельцев.

В отличие от старой Души, все варианты используют новую полностью независимую заднюю подвеску, которая, как утверждается, значительно улучшает управление и езду. Четыре режима привода позволяют водителю балансировать максимальную мощность и максимальный диапазон, в то время как интеллектуальное рекуперативное торможение можно регулировать с помощью лопастей, установленных на рулевом колесе. Система также может регулировать количество регенерации на основе автомобиля, обнаруженного перед автомобилем.

Kia представил новую более мощную Soul электрической версии EV
Kia представил новую более мощную Soul электрической версии EV

Внутри, Soul снова была перестроена, с упором на улучшение стандартного оборудования и технологий. Новый 10,25-дюймовый сенсорный экран является стандартным, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto, есть функция распознавания голоса. Выбор механизма управления осуществляется с помощью нового поворотного переключателя в центральной консоли.

Наряду с полным набором активных функций помощи водителю Kia добавила новую систему телематики «UVO» в EV Soul, позволяя водителям контролировать состояние автомобиля и управлять различными функциями через приложение для смартфонов. Покупатели могут также добавить запланированный маршрут в навигационную систему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *