ЛАМБОРГИНИ АВЕНТАДОР БУДЕТ ГИБРИДОМ?

ЛАМБОРГИНИ АВЕНТАДОР БУДЕТ ГИБРИДОМ?

Да, но это не должно означать конец естественным эмоциям. Следующее поколение Lamborghini Aventador будет гибридным плагином. Главный технический директор Маурицио Реджани говорит: «Следующий Aventador будет гибридным, безнаддувным, с 12 цилиндрами». И это хорошая новость. По правде говоря, Lamborghini продолжает отказываться от турбо двигателей в своих спортивных автомобилях, и Реджано говорит об этом лучше всего: «Нам нужно сказать, почему атмосферный двигатель лучше. Мы говорим о звуке, мы говорим об отзывчивости, мы говорим обо всем крутящем моменте, мы говорим об эмоциях, мы говорим о нескольких моментах ». И я согласен, ничто не звучит как кричащий V12; это песня сирены любого добросовестного автомобильного ботаника.

А когда перед вами ничего, кроме полного бака и пустой каньонной дороги, ничто не относится к вам лучше. Вы можете задаться вопросом: если эмоции и ощущения, которые вы получаете от своего автомобиля, так важны, зачем вообще нужен гибрид, особенно вилка? в гибрид? Разве они не добавляют сложность и вес? Углерод вот ответ. Точнее говоря, выбросы углекислого газа от транспортных средств и постоянно уменьшающиеся допуски, которые любой автомобиль, даже итальянская экзотика, может выбросить из выхлопной трубы. И хотя вес – это дьявол производительности и маневренности в автомобиле, и Ferrari, и Porsche доказали, что безнаддувные гибриды не так уж и плохи, на самом деле довольно хороши с LaFerrari и 918 Spyder. Кроме того, я бы скорее увидел новый гибрид Aventador, а не новый Aventador. Это все, что мы в настоящее время знаем о новом Aventador. Lamborghini Aventador появился в 2012 году, и мы были бы очень удивлены, увидев, что выйдет еще один уровень отделки салона, кроме SVJ, что означает, что новый уровень не может быть далеко. Может быть, в конце этого года, может быть в начале следующего. Мы можем только строить догадки. Мир меняется. Автомобильная промышленность либо адаптируется, либо терпит неудачу. Ламборджини выбрал первое и сделал это, при этом делая все возможное, чтобы поддерживать внутренние и эмоциональные удовольствия от автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *