НОВАЯ МИССИЯ КАДИЛЛАКА

Кадиллак ставит перед компанией новые ориентиры

Ранее анонс автосалона в Детройте подтвердил новый президент GM Рейс Собирается ли Cadillac взять на себя Tesla, Audi и других производителей автомобилей класса люкс, планирующих толчок электромобиля? Конечно, выглядит так. Президент General Motors Марк Рейс подтвердил, что Cadillac станет ведущим брендом EV компании, сместив акцент с Chevrolet. Automotive News сообщает, что Cadillac станет первым брендом GM, который будет производить автомобиль на платформе EV следующего поколения, называемой BEV3, которая ожидается в 2021 году. Новая платформа является основной частью планов GM по выпуску как минимум 20 электромобилей к 2023 году. GM еще не сказал, будет ли первый Cadillac EV седаном, купе или кроссовером, и где он будет построен. Однако в 2017 году компания заявила, что BEV3 достаточно гибок, чтобы поддерживать все: от компактных кроссоверов до большого роскошного спортивного внедорожника с семью пассажирами и большого коммерческого фургона. По иронии судьбы, на прошлогоднем шоу в Детройте, тогдашний босс Cadillac Йохан де Нисшен сказал, что Cadillac будет руководить стратегией GM по электрификации. Он ушел в апреле. А в ноябре прошлого года мы сообщили о том, что GM планирует в будущем перенести акцент на чистые электромобили. «GM теперь намеревается уделять приоритетное внимание будущим инвестициям в автомобили в своих аккумуляторно-электрических архитектурах следующего поколения», – сказал тогда автопроизводитель. «Поскольку текущий портфель автомобилей оптимизирован, ожидается, что к началу следующего десятилетия более 75 процентов глобального объема продаж GM будет приходиться на пять автомобильных платформ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *