Porsche и Audi стремятся увеличить производство электромобилей на ранних этапах.

Porsche и Audi стремятся увеличить производство электромобилей на ранних этапах.

Электрический аккумулятор Porsche Taycan станет одним из первых автомобилей, нацеленных на Tesla Model S, которая с момента своего дебюта стала монополистом в сегменте больших роскошных седанов EV. В продаже через год Taycan станет одним из первых залпов, выпущенных материнской компанией Porsche Volkswagen в новую эру электромобилей для автопроизводителя, наряду с Audi e-tron, которая должна поступить в продажу позднее этим летом. Как сообщает Automotive News Europe, первоначально Porsche приняла решение удвоить годовой объем производства Taycan с 20 000 до 40 000 единиц. По сути, Porsche ожидает, что Taycan превзойдет 911, почти 36 000 экземпляров которого покинули фабрику Porsche в 2018 году, отмечается в сообщении. И это еще до того, как первый Тайкан даже покинул завод. Производственная версия ожидается на автосалоне во Франкфурте этой осенью, в преддверии запуска производства в конце 2019 года и первых поставок потребителям через год. Porsche недавно подтвердил грубые характеристики Taycan: более 600 л.с., с двумя постоянно синхронными двигателями, передающими эту мощность на все четыре колеса, и диапазон в 310 миль или 500 километров в слегка оптимистичном новом европейском цикле вождения.

Возможность быстрой зарядки позволит Taycan получить достаточно сока за 15 минут, чтобы преодолеть 248 миль или 400 километров. Время разгона 3,5 секунды от 0 до 60 миль в час и способность пройти отметку 124 миль в час менее чем за 12 секунд. Это все еще предварительные данные, особенно в том, что касается ассортимента, поэтому у Porsche еще может быть несколько сюрпризов перед дебютом этой модели во Франкфурте этой осенью. Технические характеристики Porsche Taycan подтверждены: 600 с лишним лошадиных сил, расстояние в 310 миль. Ценообразование для Taycan еще не было объявлено, но седан, как ожидают будет в пределах 90 000 $. В то время как Taycan все еще находится на расстоянии около года от подъездных путей владельцев, внедорожник Audi e-tron поступит в продажу во втором квартале 2019 года, а также произойдет увеличение производства в 2020 году, добавляет Automotive News Europe. С диапазоном в 248 миль при полной зарядке e-tron будет развивать 402 л.с. и 489 фунт-фут крутящего момента. Электрический внедорожник будет стоить 75 795 долларов в комплектации Premium Plus, а Prestige с еще несколькими вариантами интерьера – от 82 795 долларов. В то время как Porsche и Audi сосредоточатся на роскошных электромобилях, материнская компания Volkswagen сосредоточится на нижней половине рынка и ценовом диапазоне, а первые массовые электромобили будут выпущены в США в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *