Предстоящий внедорожник Mercedes-Benz GLB будет иметь полностью электрическую версию EQ

Mercedes-Benz GLB будет иметь полностью электрическую версию EQ

Предстоящий внедорожник Mercedes-Benz GLB будет иметь полностью электрическую версию EQ B наряду с бензиновыми, дизельными и бензиново-электрическими гибридными силовыми агрегатами. EQ B, расположенный под недавно обнаруженным EQ C, обещает дальность до 310 миль и будет иметь аэродинамически оптимизированный корпус на базе GLB, по словам заводских инсайдеров. Новый внедорожник Mercedes-Benz, который идет под внутренним кодовым названием X247, был задуман как прямой конкурент Audi Q3, BMW X1 и Lexus NX. Он будет оценен и позиционирован выше существующего кроссовера GLA, b поступит в продажу в Великобритании в начале следующего года, после запланированного открытия на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с поперечной установкой станет основой первоначальной линейки GLB. Тем не менее, можно подтвердить, что как гибридные, так и чистые электрические системы будут добавлены в диапазон вскоре после этого в рамках обязательства запустить более 130 электрифицированных моделей Mercedes-Benz к концу 2022 года.GLB – восьмая модель, основанная на платформе Mercedes-Benz MFA II, и она делит свою колесную базу с единственным в Китае седаном А-класса с длинной колесной базой. На 2789 мм его колесная база на 60 мм длиннее, чем у других новых моделей А-класса, а относительно длинный задний свес обеспечивает GLB больше места для багажа, чем сегодняшнее GLA первого поколения. GLB сочетает в себе прочные элементы внешнего дизайна из культового G-класса с вертикальной стойкой GLS. Угловой внешний вид призван обеспечить ему лучшие в своем классе уровни внутреннего пространства. Покупатели смогут выбирать между стандартной пятиместной и опциональной семиместной компоновкой. Движением, подобным тому, которое было предпринято с более крупным GLC и его электрическим источником питания EQ C, GLB обеспечит основу для модели EQ B с нулевым уровнем выбросов. Он будет иметь уникально стилизованные переднюю и заднюю части, специальные конструкции колес и другие подробные изменения дизайна, которые, как говорят, снижают коэффициент сопротивления ниже 0,30. Внутри приборная панель используется совместно с другими новыми моделями A-класса. Наряду с цифровыми инструментами его информационно-развлекательная система поддерживает новую операционную систему MBUX от Mercedes, которая обеспечивает как стандартный сенсорный экран, так и дополнительное голосовое управление.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *