Реклама авто не всегда бывает удачной CHEVROLET SILVERADO застопорился во время антракта Red Wings

Новый  CHEVROLET SILVERADO застопорился во время антракта Red Wings, заставив пассажиров  пройтись пешком.

Реклама авто не всегда бывает удачной, пример CHEVROLET SILVERADO
Реклама авто не всегда бывает удачной, пример CHEVROLET SILVERADO

С момента создания видеомагнитофонов, Tivos, DVR и Интернета, никто больше не смотрит рекламу, за исключением, может быть, пяти секунд объявления YouTube. Это означает, что бренды должны попробовать новые способы, чтобы их заметили. Некоторые из них, оказываются с противоположным эффектом. На этой неделе Chevrolet попробовал продемонстрировать в игре «Детройт Ред Уингз против Сент-Луиса Блюза» на новой арене Little Caesars, и это было одно из тех случаев, когда “реклама” потерпела неудачу. Во время второго перерыва Чеви привел на лед новый 2019 Silverado 1500 Trail Boss для небольшой демонстрации. К сожалению, он остановился примерно на полпути к катку и перестал заводиться. В конце концов, пикап снова запустился  и укатил. Несомненно, это может случиться с любым брендом. Вы думаете о хорошей идее, и маркетинговом ходе, в рекламу вкладываются деньги, но затем происходит что-то плохое и непредсказуемое. Это закон Мерфи. 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *