В Великобритании все зарядки электромобилей будут иметь доступ в интернет, для будущих налогов

в Великобритании все зарядки электромобилей будут иметь доступ в интернет, для будущих налогов

С июля 2019 года все финансируемые правительством пункты зарядки должны использовать интеллектуальные технологии, обеспечивающие удаленный доступ поставщиков электроэнергии через Интернет.

Новый закон призван проложить путь для массового развертывания электромобилей (электромобилей), гарантируя, что местные распределительные сети могут справиться со спросом в пиковые периоды.

Новая технология может также обеспечить механизм взимания топливного налога с электричества, специально используемого для зарядки электромобилей. Как только критическая масса электромобилей прибудет на дороги Британии, правительство будет вынуждено найти способ заменить 27,2 миллиарда фунтов стерлингов в год, которые оно сегодня может потерять из-за топливной пошлины.

Новое постановление, объявленное 14 декабря, допускает одно из положений в новом законе об электрических и автономных транспортных средствах 2018. Оно гласит, что все финансируемые правительством зарядные пункты должны иметь возможность удаленного доступа и приема, интерпретации и реагирования на сигнал.

Таким образом, дистрибьюторские компании могут уменьшить выход или даже задержать зарядку на пару часов в пиковые периоды, чтобы гарантировать, что локальная сеть может справиться с ростом числа EV. 
Поскольку интеллектуальное зарядное устройство знает, сколько и когда электричество доставляется на электромобиль, оно также может стать механизмом взимания дополнительного налога на топливо с доли электроэнергии, используемой домохозяйством для зарядки электромобиля.

Джеймс МакКемей, глава Insights Team в поставщике интеллектуальных зарядных устройств Pod Point, согласен с тем, что технология обеспечивает метод независимого измерения количества энергии, используемой для зарядки электромобилей. «Это достижимо, – говорит он, – но все равно будет довольно сложно, потому что информация будет поступать из чрезвычайно распространенных мест».

Тем не менее, МакКеми признает, что налогообложение общественных быстрых сборов на маршруте будет относительно простым. Другие трудности могут включать в себя испоьзование лазеек, таких как использование медленных зарядных кабелей на 13 А и тот факт, что тысячи базовых точек зарядки, которые не поддерживают интеллектуальную зарядку, уже установлены.Поскольку интеллектуальное зарядное устройство знает, сколько и когда электричество доставляется на электромобиль, оно также может стать механизмом взимания дополнительного налога на топливо с доли электроэнергии, используемой домохозяйством для зарядки электромобиля.

Джеймс МакКемей, глава Insights Team в поставщике интеллектуальных зарядных устройств Pod Point, согласен с тем, что технология обеспечивает метод независимого измерения количества энергии, используемой для зарядки электромобилей. «Это достижимо, – говорит он, – но все равно будет довольно сложно, потому что информация будет поступать из чрезвычайно распространенных мест».

Тем не менее, МакКеми признает, что налогообложение общественных быстрых сборов на маршруте будет относительно простым. Другие трудности могут включать в себя подключение лазеек, таких как использование медленных зарядных кабелей на 13 А и тот факт, что тысячи базовых точек зарядки, которые не поддерживают интеллектуальную зарядку, уже установлены.

Далее МакКеми говорит, что государственные органы, с которыми он разговаривает, все больше склоняются к идее ценообразования на дорогах. Топливный сбор фактически является налогом на выбросы, но электромобили не создают выхлопных газов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *