Ведущие крупные автомобильные бренды Южной Кореи, заявили о решимости вернуться на рынок внедорожников

Ведущие крупные автомобильные бренды Южной Кореи, заявили о решимости вернуться на рынок внедорожников
Ведущие крупные автомобильные бренды Южной Кореи, заявили о решимости вернуться на рынок внедорожников

Ведущие крупные автомобильные бренды Южной Кореи, заявили о решимости вернуться на рынок внедорожников

 

Ведущие крупные автомобильные бренды Южной Кореи, заявили о решимости вернуться на рынок внедорожников. Поскольку они спешат согласовывать свои линейки продуктов и производственные мощности с растущим спросом на грузовые автомобили и пытаться начать работу над тем, что может быть следующей грузовой маркой. Спустя годы, отстав от локомотива продаж Hyundai и Kia достигли перекрестка. К концу следующего года оба бренда будут выставлять полные кроссоверные линейки – от субкомпактов до полноразмерных семейных движков, а руководители видят, что могут привести к увеличению роли компаний. Руководители Hyundai и Kia определили пути их возвращения, заявив, что новые продукты повысят прибыльность и помогут брендам увеличить скромные продажи в США в следующем году, даже в случае сглаживания спроса.

План требует капитального ремонта североамериканского производства. И в случае с Hyundai это может означать новаторскую новинку с компактным пикапом, который может поставить компанию в преддверии следующего большого тренда.

«Наша стратегия состоит в том, чтобы запустить больше внедорожников», – сказал генеральный директор Hyundai Motor Co. Вонье Ли в глобальной штаб-квартире своей компании. «У нас будет полный состав. Мы пытаемся повысить нашу адаптивность. Когда рынок внедорожников вырастет, мы сможем сопоставить этот рост».

Ожидается, что этот рост продолжится, по крайней мере, в течение следующих пяти лет, сказал он.

Еще неизвестно, когда придут прибыли и насколько они будут большими. Hyundai и Kia будут бороться с более низкой узнаваемостью бренда в сегментах урбан, частично благодаря их позднему старту. И будет тяжелее как для того, чтобы забронировать большие прибыли, так как бум продаж новых автомобилей снизился.

Ли признал, что для достижения целей кроссовера может потребоваться три года. И это не считается премиальной маркой Genesis, у которой не будет своего первого легкого грузовика до 2020 года.

«Хорошо, что Hyundai и Kia двигаются в этом направлении, но они пропустили на Bonanza», – сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель Autotrader и Blue Celley. «Условия не столь благоприятны в течение следующих пяти лет, и это также вопрос имиджа и признания бренда».

По его словам, замедление общего спроса, увеличение использования подержанных автомобилей, рост цен на бензин и более высокие процентные ставки создают проблемы для нового полноразмерного кроссовера.

Но Hyundai и Kia не могут надеяться конкурировать, если они не играют.

«Мы ожидаем, что наша производительность на рынке США скоро восстановится», – сказал генеральный директор Kia Motors Corp. Хан-Ву Парк в корпоративном комплексе Hyundai Motor Group, где башни Kia и Hyundai стоят бок о бок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *