Volkswagen планирует побить рекорд скорости в Nurburgring

Volkswagen Motorsport планирует побить электрический рекорд круга в Нюрбургринге с прототипом ID ID 671bhp, который он использовал для победы в Pikes Peak International Hill Climb в этом году, – и моделирование данных предполагает, что машина может оспорить эту отметку.

Volkswagen планирует побить рекорд скорости в Nurburgring
Volkswagen планирует побить рекорд скорости в Nurburgring

Хотя точные детали планируемой попытки остаются в силе,вероятно Volkswagen Motorsport заказал Nürburgring для серии эксклюзивных тестов, которые начнутся в мае следующего года. Официальная цель будет заключаться в том, чтобы установить новый рекорд для электромобилей на легендарной немецкой гоночной трассе до запуска первой модели производства электрокара в третьем квартале 2019 года. Но источники предполагают, что данные, полученные в ранних симуляционных тестах, свидетельствуют о том, что немецкий автопроизводитель может быть в курсе, что ему по силам сломать текущий рекорд круга, который был установлен ​​дочерней фирмой Porsche в начале этого года с использованием сильно измененного гоночного автомобиля 919 Hybrid Evo. Нынешний показатель электромобиля Nürburgring, установленный дорогой 1341 л.с. EP9 от китайской фирмы NIO, составляет 6 минут 45,90 сек.




Проказатель Porsche, поставленный Тимо Бернардом в бензиновом электрическом гибридном Evo 1160 л.с., составляет 5 минут 19,55 секунд, средняя скорость 145,3 миль в час. «Мы все еще находимся на ранней стадии подготовки, но мы уже видели время прохождения круга ниже 5 минут 30 секунд в симуляторе», – сказал инсайдер со знанием планов Volkswagen Motorsport Nürburgring, добавив: «Там еще запас впереди, уверен “. В этом году прототип ID R Pikes Peak разгромил рекорд на Пике Пике, одолев 12,42-километровую гору Колорадо в 7 минут 57,15 сек. Машина с полным приводом была разработана специально для уникальных задач, с огромными крыльями, чтобы максимизировать прижимную силу на высоких высотах, а Volkswagen Motorsport в настоящее время находится в процессе модификации машины для Нюрбургринга. Изменения включают новый аэродинамический пакет, позволяющий увеличить максимальную скорость, на 150 миль в час ID R Pikes Peak. Дальнейшие изменения будут сосредоточены на электроприводе автомобиля. Ромен Дюма будет пилотом для заявки на Нюрбургринг, он является четырехкратным победителем 24 часов в Нюрбургринге. Он также долгое время работал водителем Porsche и дважды выигрывал 24 часа в Ле-Мане для фирмы, в том числе на гибриде 919.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *