Volkswagen признался в правительственном транспортном комитете, что получил более 28 000 жалоб на « проблему» с исправлением программного обеспечения «дизельгейт

Volkswagen признался в правительственном транспортном комитете, что получил более 28 000 жалоб на « проблему» с исправлением программного обеспечения «дизельгейт

Британский руководитель Volkswagen Пол Уиллис признался в правительственном транспортном комитете, что получил более 28 000 жалоб на «очевидную проблему» с исправлением программного обеспечения «дизельгейт» на сегодняшний день. Количество жалоб выросло на 70% с 2017 года, когда компания в последний раз сообщала о результатах председателю комитета Лилиан Гринвуд. Более 290 000 британских автомобилей все еще требуют исправления программного обеспечения, не считая тех, чьи владельцы отказались от выполняемой работы. Транспортный комитет утверждает, что у него были “регулярные отчеты от владельцев”, утверждающих, что работа по отзыву подорвала производительность их автомобиля и доработку. Как Volkswagen планирует убирать после Dieselgate «Важно иметь в виду, что технические меры были приняты почти на 7,5 млн. Автомобилей по всей Европе и, как отмечалось выше, на более чем 870 000 автомобилей в Великобритании», – утверждает Уиллис.

«Подавляющее большинство клиентов были удовлетворены и не сообщили о каких-либо проблемах с техническими мерами». Фирма as отклонила подавляющее большинство жалоб Великобритании без каких-либо действий. Большинство затронутых автомобилей используют 1,6 и 2,0-литровый дизельный двигатель VW Group ‘EA189’, изготовленный в период с 2007 по 2015 год. Около 55 000 дизелей V6 и V8 также являются частью отзыва, с некоторыми обновлениями программного обеспечения, которые еще не утверждены немецким Управление автомобильного транспорта (KBA). Еще в 2017 году Гринвуд запросил обновленную информацию о ходе ремонта автомобилей, причастных к мошенническому скандалу с выбросами, побудив Уиллиса уточнить недавние действия Volkswagen по этому вопросу. Уиллис поддержал позицию Volkswagen о том, что европейским клиентам не будет предложено никакой компенсации, заявив, что «проблема в США существенно отличается от ситуации в Европе». Гарет Притчард (Gareth Pritchard), основатель Diesel Customer Forum, сказал: «К сожалению, для владельцев 870 000 автомобилей до сих пор обновляли программное обеспечение по выбросам в Великобритании, однако ни один владелец не объяснил им, что на самом деле делает это исправление для наших автомобилей. «Мы знаем, что многие разгневанные владельцы испытывают идентичные проблемы, и Volkswagen не объяснит, что происходит. Я подозреваю, что количество жалоб недооценивает масштаб проблемы, потому что не каждый пострадавший будет чувствовать себя вынужденным написать ».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *