Замена ГРМ на автомобиле Пежо
Замена ГРМ на автомобиле Пежо 206
Сегодня речь пойдет о замене ремня ГРМ на Пежо 206, объемом 1.1л. Немного о нашем “подопечном”. Надо признать, что в среде автомобилистов, так и механиков присутствует двоякое отношение автомобилям к французским.
автомобилям. Одни заявляют о однозначном комфорте, прекрасной эргономике, неплохой обзорности и просто “стиле”, который угадывается в творениях французкого автопрома. В противовес им некоторые механики жалуются на “нестандартные “решения инженеров,сложность в ремонте,и наличия некоторых запчастей. Что же, как говорится,все останутся при своем мнении ..) И так наш “подопечный” достиг пробега 180000 км и подошло время регламентной замены ремня грм и роликов и помпы охлаждения.
Были выбраны запчасти:
Подготовка к замене ремня ГРМ
Откручиваем колесо, приводные ремни,снимаем защитные кожухи. Откручиваем 2 на 10 болта верхнего кожуха ,срываем гайку крепления шкива коленвала, снимаем нижний кожух ,который крепится на 4х болтах. С помощью воротка прокручиваем по часовой стрелке шкив коленвала совмещая метки на корпусе и на шкиве распредвале,пока не совместим с отверстием ,фиксируем шкив распредвала фиксатором.Желательно сделать свои метки на коленвале, можно использовать обычный корректор. Откручиваем шкив 3 болта на 13, снимаем шкив коленвала, Метки совпали,снимаем ремень, меняем натяжной ролик, благо он идет с фиксатором внатяжения, откручиваем водяную помпу, не Забываем подставить тару для охлаждающей жидкости,она обязательно потечет! ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем прокладку помпы,некоторые специалисты используют и герметик. Но тут есть и свои последствия)) ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на состояние сальников коленвала и распредвала,если необходимо меняем их.
После замены ремня ГРМ
После замены ремня, прокручиваем на несколько оборотов механизм газораспределения, для “спокойствия!”). Если все ок, собираем все в обратной последовательности, заливаем охлаждающую жидкость, прогреваем, и если необходимо доливаем. Все, работа окончена! Счастливого пути! Всем спасибо!!