Замена ГРМ на автомобиле Пежо

Замена ГРМ на автомобиле Пежо 206

Замена ГРМ на автомобиле Пежо 206

Сегодня речь пойдет о замене ремня ГРМ на Пежо 206, объемом 1.1л. Немного о нашем “подопечном”. Надо признать, что в среде автомобилистов, так и механиков присутствует двоякое отношение автомобилям к французским.

 Гемень ГРМ KTI 530 0334 10Гемень ГРМ пежо 206 KTI 530 0334 10

 

 

 

 

автомобилям. Одни заявляют о однозначном комфорте, прекрасной эргономике, неплохой обзорности и просто “стиле”, который угадывается в творениях французкого автопрома. В противовес им некоторые механики жалуются на “нестандартные “решения инженеров,сложность в ремонте,и наличия некоторых запчастей. Что же, как говорится,все останутся при своем мнении ..) И так наш “подопечный” достиг пробега 180000 км и подошло время регламентной замены ремня грм и роликов и помпы охлаждения.

Были выбраны запчасти:

Помпа пежо 206 538 0055 10Помпа 538 0055 10

Подготовка к замене ремня ГРМ

Откручиваем колесо, приводные ремни,снимаем защитные кожухи. Откручиваем 2 на 10 болта верхнего кожуха ,срываем  гайку крепления шкива коленвала, снимаем нижний кожух ,который крепится на 4х болтах. С помощью воротка прокручиваем по часовой стрелке шкив коленвала совмещая  метки на корпусе и на шкиве распредвале,пока не совместим с отверстием ,фиксируем шкив распредвала  фиксатором.Желательно сделать свои метки на коленвале, можно использовать обычный корректор. Откручиваем шкив 3 болта на 13, снимаем шкив коленвала, Метки совпали,снимаем ремень, меняем натяжной ролик, благо он идет с фиксатором внатяжения, откручиваем водяную помпу, не Забываем  подставить тару для охлаждающей жидкости,она обязательно потечет! ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем прокладку помпы,некоторые специалисты используют и герметик. Но тут есть и свои последствия)) ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на состояние сальников коленвала и распредвала,если необходимо меняем их.

После замены ремня ГРМ

После замены ремня, прокручиваем на несколько оборотов механизм газораспределения, для “спокойствия!”). Если все ок, собираем все в обратной последовательности, заливаем охлаждающую жидкость, прогреваем, и если необходимо доливаем. Все, работа окончена! Счастливого пути! Всем спасибо!!

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *