Zerouno – последний суперкар, рожденный из студий Italdesign

Zerouno - последний суперкар, рожденный из студий Italdesign
Zerouno – последний суперкар, рожденный из студий Italdesign

Zerouno – последний суперкар, рожденный из студий Italdesign

Zerouno – последний суперкар, рожденный из студий Italdesign в Монкальери на краю Турина, один из десятка супекаров созданных здесь за последние 50 лет. Что отличает Zerouno, кроме того, что он имеет новый кузов. Скорость и цена, которые можно классифицировать как гиперкар, – это характер его миссии в промышленном масштабе. Все пять из этих € 1,5 миллионных машин (да, вы прочитали это правильно, и это без налогов) уже проданы, как и две из последних пяти из тара-крытых Zerouno Duertas.

Italdesign Zerouno
Italdesign Zerouno

Эта модель- это высокоскоростная визитная карточка для Italdesign, чей мандат изменился. Можно вспомнить, что этот успешный итальянский дизайнерский и инженерный бизнес в области транспортных средств, основанный в 1968 году дизайнером Джорджетто Джуджаро и инженером Альдо Мантовани, был в 2010 году куплен группой Volkswagen, тем самым прекратив свою независимость, но тем самым также обеспечив выгоду от регулярного предложения работы.

Правда, именно Italdesign создал в оригинальный Golf автомобиль, который спас VW, но эта плодовитая компания также произвела любое количество знаковых Fiats, включая Panda, Uno и Punto, а также красивые Alfa Romeos, Maseratis, BMW M1, Lotus Esprit и бесчисленные концепт-кары, многие из которых вошли в историю.

 

Zerouno -салон
Zerouno -салон

Учитывая принадлежность Audi к Italdesign, вас не удивит, услышав, что в его составе есть основные элементы R8. Это не сильно уменьшает достижение, чтобы превратить проектный эскиз в июне 2016 года в беговую машину Italdesign потратили всего 14 месяцев.

Zerouno базируется на алюминиевом сердечнике суперкара Audi, он оснащен двигателем Audi Sport V10 и использует полноприводное оборудование Audi quattro от Audi. Нижняя часть управляется аэродинамикой, это видно из массивной двухступенчатой ​​системы Вентури в задней части, расширения порогов и смелые вентиляционные решетки в крыльях, которые отводят воздух от тормозов. Эти элементы составляют то, что Перини называет «среднее», равно как и на частичное воздействие массивных 305/30 ZR20 Pirellis сзади.

Его 5,2-литровый V10 отлично отзывается, точно реагируя на дроссель. Пенали из углеродного волокна, углеродистая секция рамы R8, модифицированная для снижения крыши, и различные другие варианты экономии веса сэкономили около 100 кг, для получения спринта 3,2 с до 100 км в час и максимальной скорости 330 км в час.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *